|
Почему организациям выгодно использовать IT аутсорсинг?

|
|
Подбор профессионального персонала, а особенно системного администратора, очень сложная задача. Цена ошибки бывает очень высокой (случайно испорченные данные, приобретение неподходящего оборудования). В нашем сервисе трудятся исключительно профессионалы с многолетним опытом работы в этой сфере. |
Абонентское обслуживание компьютеров организации экономит Ваши средства. Содержание системного администратора в штате довольно дорогое удовольствие. Во-первых, это расходы на заработную плату. Во-вторых, требуется организация дополнительного рабочего места. В-третьих любой человек нуждается в отпуске или может заболеть. Обратившись в ИТ аутсорсинг Вы тратите намного меньше зарплаты штатного сотрудника, рабочее место вообще не требуется, у нас имеются запасные инженеры! |
|
 |

|
|
В случае возникновения внештатной, авральной ситуации мы можем выслать к Вам дополнительных инженеров. |
Абонентское обслуживание одна из самых удобных форм сотрудничества компании занимающейся ремонтом компьютерной техники и клиента:
Клиент всегда знает куда можно обратиться в случае возникновения компьютерных проблем.
Компания аутсорсер хорошо знакома с компьютерным парком клиента, а сотрудники клиента хорошо знают своих инженеров.
Компания аутсорсер всегда старается максимально качественно оказывать услуги, для предотвращения лишних выездов. (В современном обществе очень распространено, среди недобросовестных компаний, оказание услуг так, чтобы в ближайшее время что-нибудь сломалось и пришлось заново приглашать мастера для ремонта.)

Услуги по обслуживанию организаций в Москве предлагают многие компании, но для нас обслуживание компьютерной техники организаций является приоритетным направлением. Мы стараемся выполнять любые работы исключительно в назначенные сроки и с максимальным качеством, при этом наши расценки объективно соответствуют выполненной работе.
Если у Вас возникли любые вопросы, обращайтесь к нам по номеру 8-963-9657775. Наши инженеры с удовольствием на них ответят. |
|
Ответы на наиболее популярные вопросы:
Вопрос: Как происходит процесс заключения договора на обслуживание компьютеров, серверов, оргтехники, локальной сети?
Ответ: Оператор принимает звонок от клиента о намерении заключить договор на абонентское обслуживание с ИТ Аутсорсером. Наш инженер бесплатно выезжает на место для проведения оценки объёма ежемесячной работы. Перед окончательным утверждением суммы договора согласовывается желаемое количество обязательных посещений и предполагаемое количество внеплановых. Дополнительно можно оговорить удалённое обслуживание компьютеров, которое крайне удобно для самих клиентов, т.к. повышает оперативность оказания услуги. В итоге заключатся договор. В течение месяца происходит процесс оказания услуги, согласно утверждённому плану. По окончании подписывается акт о произведённой работе. В следующем месяце процесс повторяется.
Вопрос: Как непосредственно происходит процесс оказания услуги в случае незапланированной поломки?
Ответ: На первом этапе происходит попытка решить проблему по средствам общения по телефону. В т.ч. мастер уточняет правильно ли подключено неисправное оборудование, подведено ли к нему питание. Далее если проблема не исправлена, то происходит попытка решить проблему по средствам удалённого доступа, который легко осуществим при условии наличия Интернет канала у клиента. Если и это не помогло, то мастер отложив все дела выезжает на место, в случае невозможности прибытия закреплённого за клиентом мастера в назначенные сроки выезжает любой свободный, находящийся неподалёку. Наш инженер не просто исправит проблему, а постарается сразу приехать с необходимым набором запчастей либо раздобудет их в ближайшей окрестности.

Вопрос: Какие программные средства применяются вашей фирмой для удаленного обслуживания компьютеров?
Ответ: Как правило, это Ammyy Admin, Teamviewer, RAdmin или стандартное для Windows систем подключение к удалённому рабочему столу (RDP). |
|